История компании

< горка >

1995

НАЧАЛО

Основание Yatu Advanced Materials Co. Ltd в Хешане
2002

Первое производство смол

Самостоятельное исследование , Разработка и Изготовление высококачественных автомобильных красок
2005

Расширение наших горизонтов

YATU делает свой первый шаг в бизнесе на международном рынке
2006

Современные Технологии

Разработка водоразбавляемых эмалей совместно с Южно-Китайским Технологическим Университетом, результатом которого стал запуск YATU Waterborne Paint 1.0
2010

Гордость Гуандуна

YATU получает национальные награды и признается в Гуандуне как «Знаменитый Бренд Национального высокотехнологического предприятия»
2013

Наш первый бренд водоразбавляемых эмалей

Успешный выход на рынок первого поколения водоразбавляемых эмалей
2014

ОЕМ Покрытия

Сотрудничество в качестве уполномоченного поставщика ОЕМ на предприятия Geely, JMC, Ford и Trumpchi с нашей новой YATU Waterborne Paint 2.0
2015

Увеличение ОЕМ поставок

Создан первоклассный производственный комплекс. Сотрудничество в качестве уполномоченного поставщика OEM c Haima и Changan
2016

Новая волна сотрудничества

Сотрудничество в качестве уполномоченного поставщика ОЕМ покрытий на производство Dongfeng, Yueda Kia и BAIC Huansu. Создано долгосрочное сотрудничество с производителем автомобилей NEV и новой промышленной клиентской базой.
2017

Старт работы США

Создана YATU Group США Inc. Дальнейшие инвестиции в продвижение материалов создает наш Бизнес Департамент. Запуск Yatu Waterborne Paint 3.0.
2018

Запуск универсальных эмалей на водной основе

Сотрудничество в качестве уполномоченного поставщика ОЕМ покрытий на производство Fengxing Auto. Запуск в компании новой линейки YATU Universal Waterborne
2018

Начало работы в Гонконге

Создание YATU Group HK Co.Ltd в Гонконге
2019

Начало работы в России и Индии

Создание YATU RUS LLC и YATU Coatings LLC в России и Индии
У нас была одна цель:

Создать самый современный в мире завод по производству красок.{/typedjs]

Больше технологий в каждой капле.

Мы хотели создать завод по производству автомобильных красок, который бы использовал новейшее оборудование и технологические процессы для обеспечения выпуска превосходного ассортимента продукции. Мы хотели создать более чистую и здоровую рабочую среду и обеспечить наших химиков наилучшим оборудованием. Мы знали, что лучший контроль, лучшая система контроля качества и лучшие системы в итоге позволят нам производить лучшую продукцию.

Экологически чистая фабрика.

Сырье загружается в наш резервуарный парк и подается непосредственно к производственному оборудованию, ограничивая выбросы летучих органических соединений и любые отходы. Инновационные многоэтапные системы обработки гравитационной подачи обеспечивают более низкое энергопотребление и еще больше ограничивают испарение растворителей.
Нет никаких сомнений в том, что строительство такого современного объекта позволило нам применить на нашем заводе самые последние системные разработки. Мы использовали лучшие компании, лучшие бренды и лучшие умы планеты, чтобы построить наш лучший объект.

НАШИ КЛЮЧЕВЫЕ ПОСТАВЩИКИ :

Лучший дизайн, лучшее мышление, лучшие процессы

Свыше 400 сотрудников привносят максимум своих возможностей в кампус Yatu ежедневно. Большинство из них работают в отделах НИОКР, обучения и контроля качества, где они применяют свое техническое мастерство для развития и поддержания качества нашей продукции. Тесное сотрудничество с заводами производителями и международной промышленностью позволило нам применить это новое мышление для создания более долговечных, более стойких и экологически устойчивых лакокрасочных покрытий.

Стремление к точности

Г-н Фэн Чжаоцзюнь, президент Yatu, является человеком, движимым стремлением к точности. Иначе зачем вкладывать столько средств в то, чтобы каждый этап производственного процесса был под таким жестким контролем. От использования только высококачественных пигментов и сырья до ограничения выбросов VOC и повышения экологичности нашей системы, ни один из этапов процесса не происходит без этого строгого анализа. Новейшее оборудование Netsch и средства автоматизации Schneider обеспечивают превосходное качество в каждой партии продукции. Поздний выход на рынок на самом деле был огромным преимуществом для Yatu.

Культура предпринимательства

Некоторые из наиболее технологически продвинутых и высококачественных продуктов в мире в настоящее время производятся в Китае. Сосредоточение внимания на этой сфере бизнеса привело к тому, что страна добилась результатов, которые превзошли все ожидания. Эта обновленная репутация соблюдения точности и качества является краеугольным камнем новой культуры предприятия. Yatu находится в авангарде этой новой волны — компания, которая инвестировала в лучшее оборудование, лучших людей и лучшие технологические процессы для того, чтобы обеспечить ассортимент продукции, конкурирующий с лучшими образцами в мире.

Размах нашей работы как крупнейшего китайского производителя автомобильных красок позволяют нам достичь эффекта масштаба (экономия в результате роста масштабов производства), что делает наши продукты такими выгодными по соотношению цена/качество. Благодаря постоянным инновациям мы были удостоены многочисленных наград, а также получили множество международных сертификатов и патентов.

АККРЕДИТОВАНЫ НА МЕЖДУНАРОДНОМ УРОВНЕ:

Company History

← swipe →

1995

Humble Beginnings

The establishment of Yatu Advanced Materials Co. Ltd in Heshan, China.
2002

First Resin Production

Independently researched, developed and manufactured high quality automotive paint resin.
2005

Broadening Our Horizons

Yatu takes its first step into the international business market.
2006

New Wave Technology

Developed waterborne paint association with the South China University of Technology, resulting in the launch of Yatu Waterborne Paint 1.0.
2010

The Pride of Guangdong

Yatu wins national accolades and is rated as Guangdong’s “Famous Brand and National High-Tech Enterprise”.
2013

Our First Waterborne Brand

Successfully launched the first generation of waterborne paint into the market.
2014

OEM Acceptance

Appointed as authorized OEM supplier by Geely, JMC, Ford and Trumpchi, with our new Yatu Waterborne Paint 2.0.
2015

More OEM Acceptance

First-class automated production facility established. Appointed as authorized OEM supplier by Haima and Changan.
2016

A New Wave of Customers

Appointed as authorized OEM supplier by Dongfeng, Yueda Kia and BAIC Huansu. Created a long-term co-operation with the NEV Automobile Manufacturer and new industrial customer base.
2017

Launch in USA

YATU Group USA Inc. is established. Further investment creates our Waterborne Material Business Department and Yatu Waterborne Paint 3.0 is launched.
2018

Universal Waterborne Launched

Appointed as authorized OEM supplier by Fengxing Auto. Yatu’s Universal Waterborne line is launched.
2018

New Hong Kong Operation

The establishment of Yatu Group HK Co. Ltd. in Hong Kong.
2019

New Russia & India Operation

The establishment of Yatu Russia LLP and Yatu Coatings LLP in Russia and India.
We had one goal :

More technology in every drop

We wanted to create an automotive paint factory that used the latest equipment and processes to deliver a superior range of products. We wanted to create a cleaner, healthier work environment and provide our chemists with the best of the best equipment. We knew that better control, better QC and better systems would ultimately enable us to produce better products.

A greener factory

Raw materials are loaded into our tank farm and piped directly into the production equipment, limiting VOC emissions and any wastage. The innovative, multi-storey gravity feed processing systems ensure lower power consumption and further limit solvent evaporation. There’s no doubt that building such a modern facility has enabled us to apply the very latest system design to our factory. We employed the best companies, the best brands and the best minds on the planet to build us the best facility possible.

OUR KEY SUPPLIERS :

Better design, better thinking, better processes

Over 400 employees bring their A-game to the Yatu campus every day of the week. Most are in the R&D, Training and QC departments, where they apply their technical prowess to the development and quality maintenance of our products. Working closely with OEM’s and the international industry has enabled us to apply this new thinking to creating more durable, more consistent and more environmentally sustainable coatings.

A passion for precision

Mr. Feng Zhaojun, president of Yatu, is an individual who is driven by a passion for precision. Why else would one invest so heavily in ensuring that every step of the production process is so tightly controlled. From only using the highest quality pigments and raw materials, to limiting VOC emissions and the enhancing eco-friendliness of our system, no step of the process has missed this rigorous review. The latest Netsch equipment and Schneider automation controls ensure product excellence in every batch. Late to market has actually been a huge advantage for Yatu.

The culture of enterprise

Some of the most technologically advanced and highest quality products in the world are now made in China. A focus on this area of business has seen the country delivering beyond expectation. This renewed reputation of precision and quality is the cornerstone of the new enterprise culture. Yatu is at the spearhead of this new wave – a company that has invested in the best equipment, the best people and the best processes to ensure that it delivers a product range to rival the best in the world.

The sheer scale of our operation as China’s largest auto paint manufacturer enables us to achieve the economies of scale that make our products such great value for money. Continual innovation has seen us being awarded with numerous accolades as well as achieving significant international certifications and patents.

INTERNATIONALLY ACCREDITED BY :